Гарантия и обслуживание
Продукция, реализуемая в интернет-магазине «Умный климат» является абсолютно новой, не бывшей в употреблении и не восстановленной.
Любая продукция, приобретенная в нашей компании, имеет свою гарантию. Для некоторых товаров гарантийный срок устанавливается производителем, что указывается в гарантийных талонах (инструкциях, паспортах изделия), прилагаемых к товару. Для остальных товаров гарантийный срок устанавливается нашей компанией с обязательным заполнением фирменных гарантийных талонов.
В гарантийный талон должны быть обязательно внесены следующие сведения:
- дата покупки;
- наименование товара;
- серийный номер;
- наименование и адрес продавца;
- срок гарантийного обслуживания.
При обращении с неисправным товаром в течении гарантийного срока необходимо при себе иметь:
- товарный чек;
- заполненный гарантийный талон (инструкцию по эксплуатации, паспорт изделия).
Товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.
При возникновении гарантийного случая вы можете самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр, если на данный тип товара такой имеется в вашем регионе. Список сервисных центров указывается либо в гарантийном талоне, либо на официальном сайте производителя товара, либо вы можете уточнить эту информацию у сотрудников нашей компании.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- при отсутствии оригинала гарантийного талона со всеми необходимыми отметками;
- при несоблюдении инструкции по эксплуатации изделия;
- при несоблюдении инструкции по монтажу, если для товара необходимо выполнение монтажных работ;
- при наличии механических повреждений, как внутреннего, так и внешнего характера;
- при наличии произведенных ремонтных работ, выполненных не авторизованным сервисным центром;
- при нарушении сохранности пломб или контрольных винтов;
- в случае попадания внутрь изделия посторонних предметов или жидкостей;
- при отсутствии отметки об обязательном техническом обслуживании, если на данный вид товара данное требование указано в гарантийном талоне или инструкции по эксплуатации.
Любые дополнительные вопросы, касающиеся гарантийного обслуживания, вы можете задать нашим специалистам через форму обратной связи.